Юридические услуги любого уровня сложности гражданам и организациям по доступным ценам.
Оказываю помощь гражданам в спорах: семейных, трудовых, жилищных, связанных с назначением пенсии; с продавцами некачественного товара; в связи с ДТП, о защите чести и достоинства, и др.
Консультирую граждан по вопросам банкротства.
Предпринимателям предлагаю:
- защиту интересов в судах;
- юридический аудит документов;
- подготовку проектов договоров и иных документов;
- юридические консультации.
Почти год с моими клиентами судились-рядились со страховой компанией. Вчера судебный процесс в Прионежском районном суде, к нашему сожалению, закончился отказом в удовлетворении требований истицы.
Дело было так.
Моя доверительница застраховала квартиру и имущество в ней.
В связи с ремонтом вещи лежали в комнате на полу.
Через некоторое время (как специально!) в квартире "сорвало" шланг смесителя горячей воды. И в тот момент, когда семья вышла на прогулку!
В общем, воды было по щиколотку. Пострадал не только "свеженький" ремонт, но и мебель, куртки, обувь и пр.
Сообщили в страховую организацию, направили заявление, фотографии.
Оценщик от страховщика явился ровно через месяц. Составил акт с перечнем пострадавшего имущества, но вносить в дефектный акт одежду, обувь, гаджеты — отказался, сославшись, что "это — не по его части, это — к товароведам". Не заметившая подвоха женщина, подписала дефектный акт без всяких комментариев.
Моя доверительница тщетно пыталась добиться от страховой прихода нового оценщика. В итоге — сама обратилась к эксперту, который составил Отчет об оценке пострадавших вещей, и отправила его страховщику.
Страховая организация выплатила возмещение за повреждение мебели, пола, дверей и пр., а возместить утрату вещей — отказалась, сославшись на то, что Отчет об оценке составлен "не их оценщиком".
Обжалование действий страховой компании осложнилось тем, что как раз в это время суды еще окончательно не определились, в каком порядке должны рассматриваться споры со страховщиками в случае, если страховой случай произошел до вступления в действие новых правил, а обжалование начинается уже после.
Мы подали исковое заявление в суд. Суд оставил его без рассмотрения, указав, что необходимо обратиться к финансовому омбудсмену с жалобой. Надо — так надо. Написали жалобу, отправили. Пришла фактически отписка. На мой взгляд, никто даже особо и не вникал в суть произошедшего.
Мне и на сегодняшний день до конца не понятно, как можно было создать структуру, которая содержится на взносы страховых компаний, чтобы она же и рассматривала жалобы на страховщиков!!!
Обжаловали мы решение Омбудсмена в суд.
Уговаривали оценщика (который отказался осматривать вещи) прийти на судебное заседание свидетелем и сказать, что он не мог оценить одежду, обувь и гаджеты. Не уговорили — сказал, что хочет и дальше работать со страховой компанией.
В итоге — суд вызвал его повесткой. Пришел. И что-то с памятью у этого "эксперта" приключилось: не помню, не видел, не могу сказать! По его поведению было видно, что самому неудобно так "выкручиваться". В итоге сказал, что "если бы ему вещи показали, то он бы их в перечень поврежденного имущества внес"!
Получилось, что люди сами заявили, что пострадало имущество на сумму 500 000 рублей, а когда пришел оценщик — скрыли (не показали!) ему имущество на четверть миллиона. Сами себе враги!
Будем ждать решение "самого гуманного суда в мире".
Вывод: фиксируйте все на бумаге! Документы — фотографируйте!
А иначе — ничего потом не докажете.
Верховный суд принял решение, которое может иметь далеко идущие последствия: он разрешил просить компенсацию морального вреда за опоздавший общественный транспорт.
Житель Московской области чуть было не опоздал на поезд из-за задержки автобуса. Как объяснил гражданин в суде, он планировал вечером отправиться на поезде с Павелецкого вокзала Москвы в Воронеж. Житель Подмосковья ожидал автобус на остановке, но тот не приехал по расписанию, а следующий рейс, который должен был состояться через 40 минут, опоздал. Гражданину пришлось добираться до вокзала в спешке при помощи других видов транспорта.
В решении суда было сказано, что по вине транспортной компании гражданин "вынужден был весь путь и до электрички, и в метро проделать бегом с чемоданом в руках". Понятно, что человек переживал и у него поднялось давление. "Он испытал нравственные страдания в связи с боязнью опоздания на поезд и физические страдания, выразившиеся в сильной головной боли из-за переживаний. В медицинские учреждения …
Приветствую всех своих читателей!
После выигранного «громкого» дела с БСМП (взыскание 500 000 рублей в качестве компенсации морального вреда) стало много обращений по поводу некачественного оказания медицинских услуг.
Приходится разъяснять, что споры, связанные с медициной — сложные, требуют особой подготовки и, главное, желания самого человека заниматься сбором доказательств (впрочем, как и в любом деле).
Куда обратиться, если Вы считаете, что Ваши (вашего ребенка, родственника) права как пациента нарушаются?
Вам необходимо написать жалобы (в 2-х экземплярах, на втором Вам должны поставить отметку о принятии, если Вы сами ее относите):
1. В Росздравнадзор (г. Петрозаводск, ул. Анохина 29а);
2. В страховую организацию, которой выдан полис ОМС;
3. В Министерство здравоохранения Республики Карелия (г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.6).
Либо сами относите жалобу секретарю, либо направляете заказным письмом.
Из поликлиники или больницы Вам необходимо затребовать заверенные копии всех медицинс…
Суды РФ все чаще применяют Закон о защите прав потребителей в отношении тех людей, которые фактически ведут предпринимательскую деятельность, но юридически не зарегистрированы в качестве ИП. Вот пример.
Районный и региональный суды рассмотрели спор о взыскании убытков, компенсации морального вреда и "потребительского" штрафа в связи с продажей "некачественного" котенка:
- котенок был куплен у заводчика абиссинской породы за внушительную сумму денег (25 тысяч рублей). Через некоторое время котенок подхватил коронавирус и ряд других инфекций, хотя прививку от некоторых из них (например, от панлейкопении) котенок получил еще у заводчика. При внимательном изучении ветпаспорта выяснилось, что заводчик ввел котенку просроченную вакцину от панлейкопении, а вакцинация против бешенства была оформлена в паспорте с такими ошибками, что само наличие данной вакцинации на момент покупки представлялось сомнительным, и вакцину нужно было делать заново,
а главное, во время УЗИ-обследования ветеринары о…