Ваш юрист в Петрозаводске
Анита Федоткова
Я приложу все услилия, чтобы Вы получили положительный результат!
Мои гарантии – это 20 лет успешной работы представителем в судах.

Юридические услуги любого уровня сложности гражданам и организациям по доступным ценам.

Оказываю помощь гражданам в спорах: семейных, трудовых, жилищных, связанных с назначением пенсии; с продавцами некачественного товара; в связи с ДТП, о защите чести и достоинства, и др.

Консультирую граждан по вопросам банкротства.

Предпринимателям предлагаю:

  • защиту интересов в судах;
  • юридический аудит документов;
  • подготовку проектов договоров и иных документов;
  • юридические консультации.

10 октября 2019 г.
 462

Такого дела как вчерашнее у меня еще не было.

Потребитель (заказчик) взыскал денежные средства с исполнителя в рамках Закона о защите прав потребителей, при том, что Исполнитель (ИП) не выполнял никаких работ для Заказчика.

Дело было так.

Решил автолюбитель переоборудовать свой автомобиль, чтобы заправляться газом, а не бензином. Приехал к ИП, имеющему лицензию на выполнение этих работ, подписал договор на установку газового оборудования, заплатил деньги и почему-то потребовал отдать ему оборудование, якобы ему нужно ехать на работу: оставить машину он не может. И исчез.

Прошло более полугода. Товарищ потребитель приехал к ИП и стал требовать выдать ему документы о переоборудовании автомобиля для предъявления их в ГИБДД. Предприниматель ему отказал.

Более полугода автолюбитель ездил на машине без внесения соответствующих изменений в технический паспорт. Что-то случилось с его оборудованием и он обратился к другому предпринимателю, который дал справку о выявленном дефекте.

В январе потребитель направил в адрес ИП (исполнителя) претензию с требованием устранить дефект — по словам потребителя. Действительно, ИП получил письмо от потребителя, но с требованием выдать документы. ИП просто выбросил это письмо, посчитав, что отвечать на него не будет.

Потребитель обратился к юристу, который составил исковое заявление на основании представленных потребителем документов.

Судились 4 месяца: сначала у мирового судьи, затем в Петрозаводском городском суде. Особенно выразительным было вчерашнее судебное заседание по причине наглого, несдержанного, некорректного поведения представителя истца.

В итоге, суд посчитал, что раз договор заключен, деньги исполнителем получены — значит, ИП производил установку оборудования, и взыскал с ИП полностью сумму, уплаченную потребителем, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и расходы на юридическую помощь.

Ситуация во многом возникла из-за того, что ИП не обращаются к юристам с целью сопровождения их деятельности, разработки договоров и пр. Предприниматели не подстраховываются на случай обращения такого вот потребителя.

Также по теме:
12 марта 2023 г.
 1351

Верховный суд принял решение, которое может иметь далеко идущие последствия: он разрешил просить компенсацию морального вреда за опоздавший общественный транспорт.

Житель Московской области чуть было не опоздал на поезд из-за задержки автобуса. Как объяснил гражданин в суде, он планировал вечером отправиться на поезде с Павелецкого вокзала Москвы в Воронеж. Житель Подмосковья ожидал автобус на остановке, но тот не приехал по расписанию, а следующий рейс, который должен был состояться через 40 минут, опоздал. Гражданину пришлось добираться до вокзала в спешке при помощи других видов транспорта.

В решении суда было сказано, что по вине транспортной компании гражданин "вынужден был весь путь и до электрички, и в метро проделать бегом с чемоданом в руках". Понятно, что человек переживал и у него поднялось давление. "Он испытал нравственные страдания в связи с боязнью опоздания на поезд и физические страдания, выразившиеся в сильной головной боли из-за переживаний. В медицинские учреждения …

15 января 2023 г.
 1582

Приветствую всех своих читателей!

После выигранного «громкого» дела с БСМП (взыскание 500 000 рублей в качестве компенсации морального вреда) стало много обращений по поводу некачественного оказания медицинских услуг.

Приходится разъяснять, что споры, связанные с медициной — сложные, требуют особой подготовки и, главное, желания самого человека заниматься сбором доказательств (впрочем, как и в любом деле).

Куда обратиться, если Вы считаете, что Ваши (вашего ребенка, родственника) права как пациента нарушаются?

Вам необходимо написать жалобы (в 2-х экземплярах, на втором Вам должны поставить отметку о принятии, если Вы сами ее относите):

1. В Росздравнадзор (г. Петрозаводск, ул. Анохина 29а);

2. В страховую организацию, которой выдан полис ОМС;

3. В Министерство здравоохранения Республики Карелия (г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.6).

Либо сами относите жалобу секретарю, либо направляете заказным письмом.

Из поликлиники или больницы Вам необходимо затребовать заверенные копии всех медицинс…

09 сентября 2022 г.
 1719

Суды РФ все чаще применяют Закон о защите прав потребителей в отношении тех людей, которые фактически ведут предпринимательскую деятельность, но юридически не зарегистрированы в качестве ИП. Вот пример.

Районный и региональный суды рассмотрели спор о взыскании убытков, компенсации морального вреда и "потребительского" штрафа в связи с продажей "некачественного" котенка:

  • котенок был куплен у заводчика абиссинской породы за внушительную сумму денег (25 тысяч рублей). Через некоторое время котенок подхватил коронавирус и ряд других инфекций, хотя прививку от некоторых из них (например, от панлейкопении) котенок получил еще у заводчика. При внимательном изучении ветпаспорта выяснилось, что заводчик ввел котенку просроченную вакцину от панлейкопении, а вакцинация против бешенства была оформлена в паспорте с такими ошибками, что само наличие данной вакцинации на момент покупки представлялось сомнительным, и вакцину нужно было делать заново,

а главное, во время УЗИ-обследования ветеринары о…

Другие материалы по теме:
30 сентября 2021 г.
02 августа 2021 г.
Ещё по теме:

© 2019–2024 Федоткова А. Ю.

Вход